Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Очередной этап обмена пленными: на родину вернулись украинцы, которые более трех лет находились в РФ
- Тыловые регионы сформировали стратегический резерв для группировок 'Хортиця' и 'Таврія' - ОП
- Кто остановил эксгумацию? Посол сообщил детали информационной диверсии, которую устроили россияне в Польше
- Генерал НАТО пояснил, как 'корейская модель' может заработать в Украине
- У ЗСУ назвали военные опорные пункты врага на Донбассе
- Военные преступления против украинских детей: генсек ООН внес Россию в 'список позора'